28. в августе: Создание игр: доходы и самореализация

Специально для game-дизайнеров, разработчиков видео-игр, и для тех, кто хочет ими стать, мы приглашены эксперты-практики, которые проведут мастер-класс «Создание игр: доходы и самореализация».

Game-дизайнер – одна из самых востребованных специальностей сейчас, но профессиональные встречи разработчиков игр, является большой редкостью не только в Екатеринбурге, но и в Москве. Мастер-класс создание компьютерной игры, происходит в первый раз и в Екатеринбурге.

Участники мастер-класса – опытные практики:

· Маша Кочакова, создатель игры Message Quest, сообщества «Наратторика»,

· Иван Пузырев, руководитель отдела дизайна и технологий Maestro Дисплеи,

· Евгений Леутин, PR-директор студии ice-Pick Lodge.

Темы мастер-классов:

11:00 — 12:30 «Суть профессии «игра-конструктор», различные виды проектов» + Q&A Иван Пузырев , Руководитель отдела дизайна и технологий Maestro Дисплеи www.maestrodisplays.com

12:30 — 13:00 Перерыв (организует обед)

13:00 — 14:30 «Анализ рынка и конкурентов, этапов развития и тот, кто участвует» + Q&A Евгений Леутин, PR-директор студии ice-Pick Lodge. Ice-Pick Lodge — российская студия-разработчик компьютерных игр, выделяющаяся подходом инновационных видеоигр, преподнося их как новый вид современного искусства. Работы студии в 2005 году. и в 2007 году. году получил награды «необычный проект» на Конференции разработчиков игр.

14:30 — 15:00 Перерыв

15:00 — 17:00 «Монетизация или история успеха Message Quest«+ Q&A Маша Кочакова, Создатель игры Message Quest.
Создатель «Наратторика» — общества с сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, игры писателей.

Регистрация и подробная программа, мастер-классы

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »