Маркетинговая кампания Uncharted 4 стало крупнейшим в истории Playstation

Пoстaрaeмся пoдтвeрдить этo рeшeниe нa кoнкрeтныx примeрax. Дeлo в тoм, чтo объявления с Uncharted 4 демонстрировались во время проведения крупных спортивных мероприятий. Промо-видео и прокручивались в кинотеатрах перед сеансами показа таких хитов, как «Дедпул» или седьмой эпизод «Звездных войн».

Натан Дрейк с удивительно ясным лицом подмигивал прохожим с рекламных щитов и разукрашенных автобусов. Здесь важно понимать, что данные рекламные поверхности активно используется не у нас, а где-то там, в странах «загнивающего Запада».

Кроме того, Sony не поленилась выпустить на основе Uncharted 4: A Thief’s End тонн сувенирной продукции, которая, скорее всего, будут доступны и отечественному покупателю, но неадекватно высокие цены — посредники тоже хотят кушать, и женщин любить. В общем, Naughty Dog с издателем не пробовали. Оправданными ли будут, возложенные на игру ожидания — мы узнаем уже 10. мая. Если что, интернет-сообщество и новые фотожабы с «дрейк-фейсами» можно сделать.

Издание консольного экшена Uncharted 4: A Thief’s End будет проходить в первых числах. мая (10-го, если точно). Представители самых отчаянных интернет-магазины начали продавать диск с игрой уже сейчас. Naughty Dog обещает, что справиться с такими негодниками самым жесточайшим образом. Но эта заметка не про это. Мы решили отметить для вас тот факт, что рекламная кампания проекта утверждает, что большинство крупномасштабных в истории бренда Playstation.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »