Продажа для магазина ботинка Продажа для магазина ботинка

Для тoгo, чтoбы увeличить прoдaжи в вaшeм мaгaзинe, нужнo прилoжить всe усилия, чтoбы сoздaть нaибoлee блaгoприятныe услoвия. Oдин из спoсoбoв сoздaния этиx услoвий для увeличeния прoдaж прoдуктa, oтвeтствeннoe прoдaжи. Прoдaжи – этo «кoмплeкс мeр пo стимулирoвaнию и увeличeнию прoдaж», тaкжe, искусствo прoдaж или мaркeтингa в стeнax мaгaзинa, тaк говорил Уильям Уэллс. В настоящее время используется практически во всех видах торговли, в том числе обувные магазины. В отношении совместного использования этой науки, появилось место мерчандайзер, и почти каждый магазин в штате есть такой сотрудник, он пишет, также, огромное количество литературы на эту тему, проводятся различные семинары, с последующим обучением.
Продажи-это способ общения между магазином и покупателем. Самое главное заключается в организации торгового пространства. Основные вопросы, которые возникают в этом случае, в каком порядке находится торговое оборудование и выкладка товаров? И думают, если персонал магазина для покупателей;
В магазинах обуви — это особенно важно. Так как коллекции меняются очень часто и покупателей достаточно много, и продукт имеет аналогичный вид. «Мерчендайзинг – это не только проверенная и эффективная схема расположения товара или психологическая система воздействия на покупателей, но и элемент продвижения товара, потому что мерчендайзинг-это тот ресурс, на котором основано динамическое увеличение оборота».
Если вам нужно место, торговец, решается в каждом магазине в отдельный ряд, с желанием водителя. Конечно, в некоторых магазинах продавцы выполняют свои обязанности, но максимум, что они делают, просто выкладывают товар на полках. И, когда работа трейдера предоставляется выкладка товара, при котором покупатель без проблем найдет нужное на рынке. Также в обувном магазине должны сами выбрать правильное место расположения продукта для увеличения продаж, так как производитель обуви не диктует, в каком районе она должна быть, в отличие от еды изготовления.

Каждой туфельке место

Продажа ботинки бизнесе имеет особенно сложную выкладку, так как обувь, нужно расположить по стилю, цвету, размеру, функциональности, (т. е. делятся на спортивный, пляжный, офисный, повседневная, домашняя, и т. д.), также из брендов, цене. Не говоря уже о разделение на женские, мужские и детские.
Как уже говорилось, в каждом магазине политика место обуви. Если вспомнить, года изготовления, в основном обувь была в размер. Но покупатель идет сразу в той обуви, что пришли, не рассматривает другие варианты. Особенно это унижает людей с нестандартным размером ноги, и, конечно, в другой раз покупатели обойдут ваш магазин стороной. Также не правильно организовать обувь от брендов. Просто, когда человек идет в конкретный бренд, направляется к нему, не замечая остального разнообразия товаров.
Выкладка по цвету актуальна в магазинах, где продается и обувь и одежду, так что вы можете быстро подобрать обувь под цвет одежды. Также используют этот метод при подражании зарубежные рынки. За цену, вы можете организовать ваши ботинки с различных продаж, акции и сезоны скидок. И, конечно, их можно комбинировать или чередовать различные направления в период сезонных распродаж и новых коллекций. В таких разделах, как мужской, женский и детский, вы можете также экспериментировать с различными принципами выкладки.

Что нужно для успешной продажи

Для успешной выкладки обуви мерчандайзер, должен понять модное направление сезона: какой цвет, каблук, модель, материал, важно в этот момент. Для этого нужно мерчандайзер чувствовать и понимать своего покупателя. Например, при ассортиментной коллекции класса бридж (средний уровень цен) — это трехуровневая презентация обуви. Верхний уровень торговые полки заполнены, особенно современные модели, которые продаются по достаточно высокой цене, со средневысоким и высоким каблуком. Эти стеллажи «предназначены» для покупателей, которые хорошо осведомлены о последних тенденциях моды, уверены в себе и хотят доказать другим. Средний уровень торговых полок называется «золотая полка». Здесь раскинулся самый коммерчески успешный продукт. О психографическом портрете потребителя можно сказать следующее: он фокусируется на окружающей среде, готовы платить за комфорт, стиль, следит за модой и предпочитает среднюю высоту каблука. На нижний уровень торговых полок обычно выставляется удобная обувь на низком каблуке или без каблука. Эти обувь важна для покупателя, опыт в комфорт, гибкость, консерватизм.
Когда с покупателем происходит коммуникативная связь при помощи презентации товара, должны быть направлены на визуальное форматирование отчета. В мерчендайзинге существует закон оптимальной длины визуальный контакт, при котором фейсинг мелких товаров на торговой полке короче 40 см неэффективен. Исходя из этого, модели обуви класса бридж целесообразно объединять в группы по 2-3 образца, количество блоков на одной торговой полке не должно превышать 5-9 единиц: исследования показали, что человеческий глаз способен зафиксировать в большом ряду подобных продуктов, от 2 до 9 объектов. Шаг групп может варьироваться от 0,20 до 0,40 м. м.
В блоках обувь должна быть подключена некоторые признаки: единый дизайн похож, или различная носочная часть, одинаковая высота каблука, цвет – контраст, либо нюансный и т. д. Чтобы избежать монотонности в презентации продукта, так называемый «параллельно-перпендикулярный» способ выкладки. В такой ситуации блоки обуви, чередуясь, выставляются либо параллельно, либо перпендикулярно краю торговой полки. Угол моделей для блоков подбирается исходя из конструктивных особенностей обуви (конструкция, детали, отделка).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »